Top.Mail.Ru

Пациентка не дозвонилась до горячей линии Минздрава Башкирии, позвонив 107 раз за день - МойБашкортостан - Новости Уфы и Башкирии

В Башкирии пациентка 107 раз позвонила на горячую линию Минздрава, но никто не ответил

Пациентка не дозвонилась до горячей линии Минздрава Башкирии, позвонив 107 раз за день. Об этом пользователь с ником Нурания Шафикова рассказала на странице руководителя региона. Она предположила, что номер, указанный на сайте ведомства +7(347) 218–00-53, может быть недействующим.

«За два часа я набрала этот телефон 107 раз. Он либо занят, если дозваниваешься, либо не берут трубку. Почему он не многоканальный? Это сделано, чтобы люди не дозванивались? Вы сами пробовали дозвониться по этому номеру?», — поинтересовалась она.

Фото: соцсети

В Минздраве Башкирии сообщили, что «телефоны горячих линий Минздрава Башкортостана работают исправно». Однако, проблему в ведомстве признали.

«В связи с большим потоком телефонных звонков от жителей временами дозвониться до горячей линии Минздрава Башкортостана бывает затруднительно», — говорится в комментарии официального представителя МЗ региона.

Пациентке рекомендовали направить обращение в письменной форме, в том числе доступен канал в соцсетях. 

«МБ» писал, что ранее глава Башкирии раскритиковал руководителя Минздрава республики.