Минпромэнерго Башкирии прокомментировало «бардак» в «Башэлектросбыте». Комментарий от ведомства появился на странице руководителя республики в ответ на жалобы жителей, которых не устраивает работа организации. В частности, в пунктах обслуживания не только очереди, но и запись на прием, которая может превышать месяц. Кроме того, без предупреждения происходят отключения электроэнергии, пишут пользователи.
«Жду ответа или пишу письмо в прокуратуру на этот бардак в ЭСКБ», — поинтересовался житель.
В Минпромэнерго Башкирии заверили, что ситуация взята на контроль.
«Проработаем ваш вопрос с ООО «ЭСКБ». Ответим вам, как только получим информацию от коллег», — уточнили в Минпромэнерго региона.
«МБ» писал, что семье участника СВО отключили электричество из-за долга в 10 тысяч рублей.