Азат Бадранов честно рассказал о своей службе на СВО, которая длилась последние полтора года. Вице-премьер опубликовал рассказ в личном блоге. Он объяснил, что у него сложилось впечатление, что настоящее связано с прошлым.
«Боевые действия как незавершенность Великой Отечественной войны. Мирная жизнь как параллельная реальность…или если строго по картине – перевернутая правда», — начал свое повествование Азат Бадранов.
Чиновник признался, что «за ленточкой» имел разговор с одним из писателей. Литератор признался, что является пацифистом и именно в зоне боевых действий увидел настоящих патриотов. Азат Бадранов отметил, что главные пацифицисты — военнослужащие, которые лично видят все ужасы вооруженных конфликтов.
Вице-премьер откровенно написал, что перед началом службы направился в Архангельский район. Именно отсюда будучи 14-летним подростком он уехал и начал взрослую жизнь. Перед службой на СВО он целенаправленно поехал сюда. Перед отъездом, по словам Азата Бадранова, он чувствовал особую связь с родными.
«Отправляясь на фронт, помимо собственно подготовки и сборов, голова забита одной мыслью – что успеть сделать до отъезда, что успеть сказать родным и близким, ведь мало ли, а вдруг вернуться не суждено? Открыто ты об этом не говоришь, молча принимаешь эту действительность. Также родные и близкие – все всё понимают, но никто не произносит вслух. В этот момент как будто становишься со своими еще роднее и ближе, всё становится неважным, хочется успеть побыть друг с другом, наговориться, насмотреться, успеть надышаться друг другом», — отметил еще один важный момент он.
В начале службы самым сложным было общаться по телефону с близкими, признается Азат Бадранов. Это было связано с эмоциями.
На СВО он служил в рядах «шаймуратовцев», а также в замполитовском отделе 3‑го армейского корпуса. Среди его обязанностей был не только регулярный объезд передовой, но и предоставление в Генштаб информации о нуждах военнослужащих.
«Ежемесячно мне приходилось объезжать всю линию боевого соприкосновения от красно-лиманского направления до Херсона. По всей линии фронта стоят парни из нашей республики. Так продолжалась моя служба до недавнего времени. Пока меня из рядов Вооруженных Сил не призвали в ряды органов исполнительной власти республики. Не скрою, ряд событий в башкирском обществе стали триггером для такого решения. Вместе с тем, я в погонах и подчиняюсь приказам своих командиров», — пояснил Азат Бадранов.
Он также отметил, что ни разу не пожалел о своем решении о службе на СВО. По словам Азата Бадранова, участники спецоперации — особый вид братства. Потому с сослуживцами он решил не прощаться и всегда быть на связи, если им понадобится помощь, добавил он в публикации.