Без QR-кода о вакцинации сегодня в прямом смысле никуда и, к сожалению, достаточно часто нам доставляет неудобства техническая сторона вопроса. Специалисты портала госуслуг объяснили, почему информация о пройденной иммунизации может не отобразиться в профиле и что в такой ситуации стоит предпринять.
Для начала необходимо убедиться, что в вашем личном кабинете верно указаны данные паспорта, номер СНИЛС, дата рождения и другие. Также обратите внимание, что под ФИО должна быть отметка «Подтвержденная учетная запись».
Если все условия соблюдены, то вам нужно связаться со службой поддержки, выбрав пункт «Обращение по проблеме вакцинации или лечения от коронавируса». В специальной форме подробно опишите проблему. После регистрации обращения вам выдадут временный сертификат, действительный в течение двух недель. Такой услугой можно воспользоваться только один раз.
Специалисты подчеркивают, что служба поддержки госуслуг не компетентна в решении этой проблемы в глобальном плане, так как передачей информации занимаются Минздрав и медорганизации. Обнаружить ошибку должны сотрудники пункта вакцинации – поэтому вам необходимо обратиться в учреждение, в котором вы получили прививку.