Накануне, 3 декабря, в Уфе водитель сервиса Яндекс.Такси оскорбил 27-летнюю пассажирку и пообещал дать ей «по *****» (по лицу). Об этом девушка рассказала корреспонденту «МБ».
По словам собеседницы, около 22:00 часов она вызвала такси к остановке «Витаминный завод». Водитель остановился дальше назначенного места и припарковался за другим автомобилем – некоторое время девушка не видела такси, и водитель обвинил ее в том, что она неверно указала адрес.
«Точка была к остановке. Он начал говорить, что „сами не знают, куда заказывают”. Разговор начал накаляться, я попросила его помолчать, однако он все продолжал. Он сказал, что „раз заказала к остановке, езжай на автобусе, вот вы охеревшие”. Я попросила перестать меня оскорблять и продолжить поездку молча. Он согласился», – говорит она.
Конфликт продолжился, когда машина подъезжала к дому пассажирки. Она начала объяснять водителю, с какой стороны нужно повернуть к ее подъезду, так как многоэтажка длинная и дорога есть не везде. Таксист на это заявил, что подвезет «как карта будет показывать».
«Я вижу, что карта неверно показывает, начала объяснять, но он сказал, что ему „похрену”. Дальше я просто попросила остановить машину, он продолжил меня оскорблять, сказал, что я по тупости неправильно указала адрес и сама виновата. Я все же попросила высадить меня у дороги, вышла и, признаюсь, хлопнула дверью. Он сказал, что „даст по *****” [по лицу] и что-то еще», – рассказывает собеседница.
Она побоялась сразу идти домой, потому что водитель знал номер ее подъезда. Спустя время «окольными путями» она все же благополучно попала в квартиру.
В службе поддержки Яндекса девушке пообещали разобраться с этой ситуацией и заверили, что на ее заказ этот водитель больше не приедет. Какие именно меры принял сервис по отношению к таксисту неизвестно.