Сегодня, 5 июля, на официальном сайте шведской компании «IKEA» стартовала долгожданная финальная распродажа товаров. Однако из-за наплыва покупателей онлайн-страница «мебельного гиганта» стала работать со сбоями. «МБ» постарался разобраться в ситуации.
Сайт компании стал недоступен для клиентов с раннего утра. Чуть позже онлайн-ресурс все же заработал, но приобрести желаемый товар жители России все равно не могут – заказ нельзя добавить в корзину и оформить его.
«Что-то пошло не так, пожалуйста, попробуйте еще раз позже», – сообщается на сайте.
Журналист «МБ» позвонил на горячую линию компании, однако получить ответ не получилось.
«Оформление заказов через сайт временно невозможно. Мы уже работаем над устранением технических неполадок. Попробуйте совершить покупку позже. Приносим извинения за неудобства», – заявил автоответчик.
Когда покупатели смогут начать оформление заказов – не уточняется.
Напомним,в мае текущего года, после начала спецоперации на Украине, руководство торговой сети по продаже мебели и товаров для дома сначала приостановило работу в России, а уже в июне объявило о своем уходе из территории РФ. «МБ» изучил цены на продукцию шведского гиганта на официальном сайте и сравнил их с предложениями на «Wildberries».